SEOPHONE

Форма экспресс связи


Хотите получать наши новости и анонсы мероприятий?
Как узнать, какую прибыль на самом деле приносит реклама в сети Интернет? А как вычислить, какой именно из видов рекламы обеспечивает наибольший доход? Баннеры, контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов? Рекламисты давно бьются над решением этой проблемы.

В разное время предлагались разные варианты подсчета. Так, технология определения стоимости одного клика известна давно: для этого используют формулу, в которую входят такие величины, как соотношение показов и кликов, стоимость контакта. Благодаря этой формуле можно вычислить, насколько выгодна реклама в Интернете и как велик охват целевой аудитории.

Однако этот способ не позволяет оценить действия клиентов (например, звонок в компанию или отсутствие такого звонка) и, в конечном счете, не позволяет сделать соответствующие реальности выводы об окупаемости рекламной компании. Дело в том, что из системы подсчета «выпадало» большое количество клиентов – в частности тех, кто предпочел контактировать с фирмой не через Интернет, а при помощи телефона.

Для того, чтобы создать своего рода безотказную «ловушку» для отслеживания таких обращений, было перепробовано множество способов, от распечатки купона с сайта до стандартного вопроса: «Из какого источника вы узнали о нашей фирме?». Однако все эти системы оказались неэффективными. Например, клиенты попросту не интересуются незначительными скидками, которые им предоставляют код, размещенный на сайте, или предварительное оформление покупки через Интернет. Иными словами, «ячейки» виртуального «сита» оказались слишком крупными, и через них проскальзывало слишком много заказов.

Эта проблемы была решена с появлением на рынке таких программ, как Seophone от «Newmann Bauer». Скажем два слова о принципе его действия (без использования излишней терминологии).

В зависимости от того, каким именно путем посетитель попал на сайт компании (кликнув на баннер, через поисковую систему и т. д.), ему демонстрируется один из виртуальных номеров телефонов, набирая который клиент попадает на реальный номер компании. Система «запоминает» этого посетителя и если он вторично попадает на сайт другим способом, ему демонстрируется тот же номер телефона, что и в первый раз. Кроме того, система Seophone засчитывает звонки с одного и того же номера как один звонок, и таким образом не происходит путаницы. Таким образом, благодаря Seophone становится возможным Cost per action или СРА – оценка стоимости 1 действия клиента (разумеется, речь идет только о полезных действиях).

Каким же образом Seophone осуществляет эти функции? Разновидности Интернет-рекламы разбиваются на несколько групп, у телефонного оператора закупаются свободные номера (которые в последствии и становятся виртуальными). Устанавливается также срок, в течение которого производится замена реального телефонного номера виртуальными (это, собственно, и есть срок, в течение которого продолжается рекламная компания). Кстати, если клиент попадает на сайт через какой-либо неучтенный в Seophone ресурс, ему просто демонстрируется реальный номер телефона компании.

При формировании отчета по результатам использования Seophone важно указывать информацию как можно более подробно: когда, кем был сделан звонок, сколько минут длились переговоры и т. д. Это поможет составить наиболее полную картину и сделать правильные выводы. Однако, необходимо подчеркнуть, что, помогая подсчитать количество обращений клиентов, Seophone не может помочь в определении объемов продаж. Соотносить эту величину с количеством обращений Вам придется самостоятельно.

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.