Таинственный покупатель (mystery shopping)

Форма экспресс связи


Хотите получать наши новости и анонсы мероприятий?
Метод –таинственный покупатель позволяет реально оценить положение дел в отделах которые занимаются непосредственной работой с клиентами. Таинственный покупатель – практически настоящий покупатель, который обращается в компанию с заказом, просьбой.

Закажите услугу "Таинственный покупатель", и проблемы с отслеживанием результата рекламных кампаний исчезнут сами собой!Свяжитесь по телефону (495) 660-37-04 с менеджером или заполните форму отправки сообщения

Во время общения с персоналом таинственный покупатель выявляет узкие места, где уровень обслуживания низкий, на этих местах чаще всего идет потеря клиента. Покупатель не выдает себя, таким образом, он видит реальное положении дел в отдела продаж, обслуживания.

Общение таинственного покупателя записывается, и доступно для дальнейшего анализа и демонстрации в случае необходимости. Это позволяет убрать субъективную часть в оценки работы отделов обслуживания клиентов. И дает реально оценить положения дел, так как в любой момент можно прослушать запись, когда общается потенциальный покупатель и конкретный менеджер по работе с клиентами или продажник.

Часто после проведения исследований оказывалось, что отделы продаж имеют не достаточный уровень квалификации, чтобы обслуживать клиентов на должном уровне. В этом случае наша компания дает не только подробный анализ и обзор «узких мест» в сфере обслуживания клиентов в бизнесе заказчика. Но и конкретные рекомендации, которые помогут устранить, слабые места, где потенциальные клиенты уходят.

Метод – таинственный покупатель (mystery shopper) – позволяет оптимизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов. Как правило, показатели конверсии, число удовлетворенных клиентов и совершенных заказов увеличивается. Так как критерий «уровень сервиса» становится все более важным для потенциальных потребителей продуктов и услуг. На рынках с высокой конкурентностью компании, чей сервис более высокого уровня получают преимущество в конкурентной борьбе. Высокий уровень сервиса повышает лояльность клиентов, они начинают рекомендовать продукт или услугу своим друзьям, знакомым, становятся постоянными клиентами. Повышается количество повторных покупок.

Большинство крупнейших мировых производителей продуктов или услуг используют метод таинственного покупателя. Этот метод позволяет оценить уровень обслуживания клиентов. Такие исследования проводят периодически. Так как уровень обслуживания в большей степени зависит от человеческого фактора. Соответственно этот фактор изменчив и нуждается в периодическом контроле, чтобы соответствовать высокому уровню обслуживания принятого в крупнейших мировых компаниях.

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.