Маркетинговая группа Newmann Bauer: Объем Интернет-трафика, потребляемого Веб-объектами в .СОМ зоне. 18 августа 2010 г.

Статистика посещаемости онлайн видео просмотров в СОМ зоне.

Из общей аудитории, составляющей 178,1 млн. человек, по популярности онлайн видео просмотров Google занимает первые место (по данным ComScore, на YouTube.com наблюдалось свыше 143,2 млн. посещений в месяц). Yahoo! занял вторую строку с посещаемостью 55,1 миллиона зрителей. Третье место оставил за собой Facebook.com с 46,6 миллиона посетителей и т.д.

У Google среднее время, отведенное на одного пользователя составило 283 минут или 4,7 часа. Hulu также имели высокие показатели в просмотрах - в среднем 158 минут (или 2,6 часа).



Просмотры видео-роликов.

В июле западной аудиторией было просмотрено около 3600 млн. видео-роликов, из которых самое большое количество показов пришлось на Hulu (783 млн.). Media Video Network занимает второе место и имеет самый высокий показатель среди рекламных сетей, (452 млн. роликов), после которой идут BrightRoll Video Network (248 млн.) и сайты Microsoft (232 млн.). Посещение видео-роликов достигло 44,5 процентов от общей численности населения США, в среднем 27 раз в течение месяца. Hulu показал высокую частоту видео-роликов своих пользователей в среднем 27,9 % на протяжении месяца.



Другие заметные результаты исследования включают в себя:

• Наиболее высокие показатели популярности видео рекламных сетей с точки зрения потенциального охвата всего населения США были: ScanScout сети (40,5%), BrightRoll Video Network (39,4%) и Media Video Network (38,7%).

• 84,9% от общей аудитории западного Интернета просматривают онлайн-видео.

• Продолжительность среднего просмотра видеоматериалов было 4,8 минут. На видео-ролики приходилось 9,8 % всех видео просмотров, 0,9% от стоимости всех минут, потраченных на просмотры онлайн-видео.

Видео-хостинг в России.

На сегодняшний день рынок видеохостинга в России пока отстает от зарубежного. По мнению экспертов, ему мешают низкий уровень проникновения широкополосного доступа и проблемы с монетизацией проектов.

Проект RuTube был запущен в конце 2006 года, Ежемесячный оборот видеохостинга к концу 2007 года составил 400-450 тыс. долл. К весне проект надеялся довести свою стоимость до 15-20 млн. долл., а число зрителей к концу года до 10 млн. По словам продюсера проекта Аскара Туганбаева, видеохостинг вышел на прибыльность в конце лета, когда оборот составил 100-200 тыс. долл.

Проект зарабатывает на рекламе, платных трансляциях и конкурсах. Стоимость этого проекта в прошлом году владельцы оценили в 5-10 млн. долл., прогнозируя при этом, что она увеличится до 15-20 млн. долл. при условии того, что проект сможет эффективно конкурировать с YouTube и другими аналогичными проектами.

В Рунете помимо RuTube работают такие сервисы, как YouTube, Видео@Mail.ru, Smotri.com, LoadUp.ru, MSN Video, Google Video, Rambler Vision, Truveo. Финансовые показатели Видео@Mail.ru (4 млн. ежемесячных уникальных зрителей, по данным TNS на ноябрь) и YouTube в России, а также посещаемость последнего не раскрываются.

YouTube - лидер в мире и во многих зарубежных странах, в частности в США. По данным comScore на сентябрь 2009 года, ежемесячная аудитория проекта только в Штатах составила 70 млн. человек. В 2006 году проект был куплен Google за 1,65 млрд. долл. По оценке аналитика Bear Stearns & Co. Роберта Пека, которую приводит агентство Bloomberg, выручка YouTube в 2006 году составила 15 млн. долл.

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна
18.08.2010 Newmann Bauer marketing group
Москва, Певческий переулок, д. 4, стр. 1
www.nbmarketing.ru, info@nbmarketing.ru
Тел. (495) 660-37-04

-----------------------------------------

Скачать исследование можно по ссылке Internet

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.

Новости и анонсы