Маркетинговая группа Newmann Bauer: Анализ американского онлайн- рынка компьютерной техники, продажи в «Кибер понедельник». 7 декабря 2010 г.

В период с ноября по январь месяцы в США наступает сезон распродаж. Сравнительно недавно эта традиция докатилась и до рынка онлайн продаж. Прибыль полученная американскими онлайн магазинами торгующими компьютерной техникой впервые в истории превысила прибыль городских магазинов. 29 дней в период с ноября по декабрь 2010 года стали для интернет торговли знаковыми. В этот период американскими пользователями было потрачено на покупку товаров в сети интернет более 13 550 млн. долл. Совокупный рост составил 13 процентов относительно прошлогодних показателей.

Доход магазинов торгующих компьютерной техникой в «Кибер понедельник» составил $ 1028 млн. Совокупный рост составил 16 процентов относительно показателей годом ранее. Хочется отметить, что в этом году прибыль онлайн магазинов компьютерной техники с продаж в «Кибер понедельник» впервые в истории превзошла прибыль обычных торговых сетей и перешла порог в 1 млрд. долл. США.



Данные ComScore.

Аналитики отмечают, что «Кибер понедельник» стал историческим днем для рынка электронной торговли, в этот день прибыль впервые перешла порог в 1 млрд. долларов. Онлайн покупки в праздничный сезон впервые приблизились к оффлайн покупкам, что дает возможность говорить о магазинах электронной торговли как о перспективной альтернативе для розничных магазинов. В тоже время важно отметить, что развитие дисконтных и скидочных систем в онлайн магазинов почти не ведется. Этот факт тормозит развитие электронной коммерции, так как сеть розничной торговли в этом плане наиболее привлекательна для покупателей. Остается надеяться, что рост прибыли в этом году подтолкнет владельцев интернет магазинов совершенствовать и улучшать качество сервисов в своих электронных торговых точках.

Шестнадцати процентный рост продаж в «Кибер понедельник» был обусловлен в основном увеличением средних расходов на одного покупателя (до 12 процентов). А количество покупателей в этот день выросло на 4 процента, немного не дотянув до отметки 9 млн. человек. Средние расходы на транзакцию увеличились на 10 процентов и составили 60,5 $, в то время как общее количество сделок увеличилось в 6 процентов до 17,1 млн. долларов США.



Данные ComScore.

Почти половина покупок сделанных американцами в интернете было осуществлено с использованием офисных компьютеров (48,9 %), показатели снизились на 3,8 % относительно прошлого года. На совершение операций с домашних компьютеров приходилось 45,3 % всех онлайн сделок в США, а объемы заказов из-за границы составили 5,8 % от общего объема сделок.







С момента своего создания электронная коммерция была направлена на людей, которые не имеют свободного времени для посещения магазинов и предпочитающих делать покупки через интернет с рабочего места. Рост продаж, который произошел в «Кибер понедельник» заставил пересмотреть эту тенденцию, так как объем сделок совершенных с использованием домашних компьютеров приближается к сделкам совершенным на рабочем месте.

Аналитики отмечают рост использования домашних ПК развитием широкополосного доступа в интернет, а также ростом подключений домашних компьютеров к сети, что еще 7-8 лет назад было недоступно. Но при этом количество пользователей, совершающих покупки с рабочего места не уменьшается. По проведенным опросам больше половины покупателей ответили, что они предпочитают совершать покупки в обеденное время или сидя за офисным компьютером потому, что это сводит к нулю риски что дети, супруг(га), родственники или другие лица смогут увидеть что за сюрприз они приготовили.

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна
07.12.2010 Newmann Bauer marketing group
Москва, Певческий переулок, д. 4, стр. 1
www.nbmarketing.ru, info@nbmarketing.ru
Тел. (495) 660-37-04

-----------------------------------------

Скачать исследование можно по ссылке Cyber

.

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.

Новости и анонсы