Маркетинговая группа Newmann Bauer: Анализ пользователей социальных сетей в Бразилии. 18 октября 2010 г.

Рост пользователей интернета в Латинской Америке связан, прежде всего, с ростом числа пользователей в Бразилии. Бразилия вообще является основным потребителем трафика латиноамериканского интернета. 72,3% всех пользователей в Латинской Америке составляют жители Бразилии. Сразу две социальные сети Twitter.com и Facebook.com получили самые высокие показатели международного интернет трафика именно в Бразилии (Twitter.com – 22,4%, Facebook.com – 23,2%).

В 2009 году Бразилия показала 50 % рост интернет пользователей в социальные сети и блогосферу. Стоит отметить, что это самые большие показатели роста в мире. По объему потребляемого интернет трафика Бразилия вошла в первую пятерку мировых лидеров, обойдя традиционно компьютерные страны как Германия и Великобритания.



Данные с CIA – The World Factbook.

Но Facebook и Twitter не пользуются популярностью у бразильских интернет пользователей. На первое место вышла малоизвестная в России социальная сеть Orkut. Показатели этой социальной сети составили 36 млн. уникальных посетителей (во внимание принимались пользователи старше 15 лет выходившие в интернет с дома и работы). Количество пользователей Orkut в 2009 году выросло почти на 9 млн. относительно показателей 2009 года (1,5 млн. посетителей). Twitter.com также показал динамику сильного роста, его аудитория увеличилась почти в два раза и составляет примерно 8,6 млн. посетителей, что сделало Бразилию лидером среди пользователей Twitter в мире (22,4%).

На социальные сети приходится почти 20% всего времени проведенного пользователями в сети, что делает этот сегмент интернет ресурсов наиболее привлекательным. Бразильский интернет рынок занимает по величине девятое место и считается наиболее быстрорастущим рынком в мире. Бразилия предоставляет большие возможности для развития глобального интернет рынка и возможности привлечения потребителей в социальные рыночные сети.

В августе 2010 года, в Бразилии более 36 млн. интернет пользователей в возрасте от 15 лет и старше посетили социальные сети. В среднем каждый пользователь тратит больше 4 часа в месяц на сайты социальных сетей, просматривая 585 страниц. 29,4 млн. посетителей принадлежит социальной сети Orkut, следом за ней идет Windows Live с 12,5 млн. посетителей. Facebook.com обеспечило себе 3 место (9 млн. посетителей). В то время как Twitter.com составила 8,6 млн. посетителей.



Сегодня пользователь социальной сети Orkut в среднем проводит на сайте 4,6 часа в течении месяца, просматривая 657 страниц и посещая сайт в среднем 35 раз в месяц.



Источник: ComScore Media Metrix

Прирост трафика на сайты социальных сетей вырос на 51% по сравнению с прошлым годом и сейчас составляет около 36 млн. посетителей в возрасте от 15 лет.

Facebook experienced triple-digital growth, increasing its audience 479 percent in the past year.Хорошую динамику роста показала социальная сетьХорошую динамику роста показала социальная сеть Facebook, в этом году количество аудитории увеличилось на 479% по сравнению с прошлым годом. Рост аудитории Orkut вырос на 30% в прошлом году, в то время Twitter.com поднялся на 86%.

Сегодня аудитория социальной сети Twitter.com составила 23 процентов от всех бразильских пользователей интернета, и это самые хорошие показатели среди международных социальных сетей в мире. Рост аудитории в Блогосферу вырос на 48 процентов и составил 29 млн. посетителей.

Рассмотрим демографический профиль посетителей Facebook.com, Orkut и Twitter.com. Все социальные сети в Бразилии показали различные характеристики пользоватьелей по полу, возрасту и географии регионов. Женщины в этом году оказались наиболее активными участниками социальных сетей. Пользователи женского пола на 16 % активнее ведут себя в социальных сетях, чем пользователи мужского пола.

Молодые пользователи чаще просматривали контент на сайтах Orkut и Twitter.com, чем на Facebook.com. 32 % пользователей на сайте Orkut составляют пользователи в возрасте 15-24 лет. На сайте Twitter.com их насчитывалось 36 %, а на Facebook.com эта возрастная группа меньше на 35 %. С другой стороны пользователи более взрослые пользователи (45-54 лет выше на 141 % и +55 лет выше на 135%, от среднего показателя в социальных сетях) предпочитают социальную сеть Facebook.com.

По географическому показателю лидируют пользователи из Юго-восточного региона, в состав которого входят крупные города Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, 16 % этих пользователей предпочитают сеть Facebook.com. Пользователи социальных сетей Orkut и Twitter.com разбросаны равномерно по регионам.



Источник: ComScore Media Metrix

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна
18.10.2010 Newmann Bauer marketing group
Москва, Певческий переулок, д. 4, стр. 1
www.nbmarketing.ru, info@nbmarketing.ru
Тел. (495) 660-37-04

-----------------------------------------

Скачать исследование можно по ссылке Brazil

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.

Новости и анонсы