Брэндинг в Интернете

Форма экспресс связи


Хотите получать наши новости и анонсы мероприятий?
Брэндинг- создание неповторимого индивидуального образа товара или услуги, который имеет выгодные отличительные черты среди иных конкурентных продуктов.

Брэнд имеет несколько определяющих целей:

• ознакомить целевую аудиторию о появлении нового брэнда;
• подчеркнуть конкурентные преимущества нового брэнда;
• охватить максимально возможное количество потенциальной целевой аудитории;
• повысить степень лояльного отношения к брэнду со стороны потенциальных клиентов.

Появление Интернета открыло для брэндинга новые возможности для оперативного увеличения клиентской базы.

Поэтому, сегодня комплексная рекламная компания по продвижению брэнда также использует технологии интернет-маркетинга.

За подробной консультацией обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам заполнив форму или по телефону (495) 660-37-04

Главная характерная особенность брэндинга в Интернете – канал предоставления информации эта особенность характерна как для b2b так и для b2c рынков

При этом данный вид продвижения характеризуется более широким охватом целевой аудитории по сравнению с традиционными коммуникативными средствами – ТВ, СМИ, наружная реклама и т.д.

Дополнительно, следует выделить тот факт, что скорость распространения информации в глобальной сети значительно выше. А стоимость мероприятий по продвижению – существенно ниже.

Стратегии брэндинга в Интернете имеют определенные отличия от offline-стратегий:

• успешный проект получает большой отклик и высокую эффективность;
• мгновенная скорость распространения информации;
• возможность установления оперативной обратной связи;
• минимальные затраты на изготовление рекламных носителей.

Соответственно, брэндинг в Интернете предполагает использование собственных инструментов. К ним можно отнести:

1. Собственный web-ресурс в Интернете.
2. Имиджевая реклама и пропаганда.
3. Баннерная и медийная реклама.
4. Написание пресс-релизов, составление обзоров.

Интернет является универсальным информационным пространством, предлагающим самые разные форматы: текст, видео, звук, графика, flash-анимация.

Так же особенностю является то, что в Интернете данные инструменты могут существовать по отдельности, так и использоваться совместно, что только усиливает конечный эффект.

При этом внедрение эффективного online-брэндинга требует соответствующей квалификации. Так как Интернет функционирует по своим правилам и законам.

Компания Newmann Bauer на основе собственного накопленого опыта и собственных рациональных наработок, которые позволят выгодно спозиционировать ваш брэнд внедрить масштабное, дифериенциированное его позиционирование для потенциальной интернет-аудитории.

Мы разработаем для Вас комплексную концепцию продвижения и популяризации Вашего брэнда посредством обеспечения максимального отклика со стороны целевого сегмента.

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.