Маркетинговая группа Newmann Bauer: Анализ рынка онлайн-продаж в США в «Черную пятницу». 6 декабря 2010 г.

С приближением зимних праздников интернет шопинг становится более популярным видом услуг. Это можно объяснить тем, что люди хотят избежать многочисленной толпы и длинных очередей. В ноябре этого года сайт blackfriday2010.com стал самым посещаемым интернет магазином в США. Сравнительный анализ показал, что количество посещений в ноябре 2010 года выросло на 9% относительно показателя 2009 года и составило 648 млн. долл. прибыли. Самым прибыльным днем для сайтов стал день 26 ноября именуемый «Черной пятницей», когда американцами отмечался праздник в честь Дня благодарения. Прибыль сайтов в этот день показала 28 процентный рост и составила 407 млн. долл. США.

Совокупный доход американских онлайн магазинов составил $ 11 640 млн. Американский рынок интернет шопинга в этом году показал 13 процентный рост по сравнению с соответствующими показателями прошлого года.



Интернет магазины становятся все более привлекательными для крупных торговых сетей. Затраты которые несут торговые сети на онлайн магазины сводятся к нулю. Ежегодный объем прибыли, которую приносит онлайн магазин, можно сравнить с прибылью средней торговой точкой на окраине города.

Проанализировав восемь сайтов и сравнив результаты с показателями за ноябрь прошлого года, мы видим, что blackfriday.net привлек 3,1 миллион уникальных посетителей, что на 42% больше, прошлогодних показателей. BlackFriday.info следуют за ним с 2,7 млн. посетителей, а blackfriday2010.com показал наибольший рост в 47% и 1,5 млн. посетителей.





Данные ComScore.

Число посетителей сайтов в «Черную пятницу» выросло на 4% по сравнению с годом ранее и составило 3,6 миллиона чел., а общее число посещений в категории увеличилось на 16% (до 7,4 миллиона).

Сайт BlackFriday.info был самым посещаемым сайтом с 630 000 уникальных посетителей. Затем CouponCabin.com (543 000), RetailMeNot.com (332000 посетителей) и Groupon.com (332 000).

По количеству уникальных пользователей сайт ShopLocal.com показал 45 % прирост, что составило 2,1 миллиона посетителей. Совокупный объем посетителей четырех онлайн магазинов в праздничный день составил 4 млн. уникальный пользователей. Сайт Amazon был самой посещаемой торговой площадкой недвижимости с ростом в 25%, после Walmart, который показал незначительное снижение на 1%. Target Corporation (9%) и Best Buy сайтов (1%).



Сайты Amazon, старейшие среди представленных в сети интернет магазинов, продолжают увеличивать объемы продаж за счет притока новых клиентов и доверия, которое они вызывают у старых пользователей. Хочется отметить, что американские торговые сети получают прибыль только за счет продаж осуществленных в праздничные дни. Впереди остаются праздники посвященные Рождеству и Новому Году, где объем сделок, совершенных американцами в сети будет несоразмерно выше.

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна
06.12.2010 Newmann Bauer marketing group
Москва, Певческий переулок, д. 4, стр. 1
www.nbmarketing.ru, info@nbmarketing.ru
Тел. (495) 660-37-04

-----------------------------------------

Скачать исследование можно по ссылке Black Friday

.

Аналитика

Опередить конкурентов, получить максимум прибыли - основная цель любого бизнеса. Реализовать это удается единицам - тем, кто ведет бизнес на основе данных маркетинговых исследований.

Аналитические обзоры рынка, экспертные прогнозы и рекомендации по развитию бизнеса — все это находится в компетенции компании Newmann Bauer. Мы знаем, как увеличить уровень продаж, и готовы поделиться с вами этой бесценной информацией.

Новости и анонсы